Что такое бьюти-боксы и почему они так популярны?
Листая глянцевые журналы, женщины видят огромное количество рекламы косметических средств и далеко не каждая способна удержаться от очередной покупки…
При огромном разнообразии косметического рынка сделать выбор бывает действительно непросто. Помочь в этом могут набравшие за последние годы большую популярность в Интернете сервисы бьюти-боксов.
Что это такое?
Сервисы бьюти-боксов реализованы в Интернете в виде подписок на наборы с косметикой. Подписку можно оформить на один или несколько месяцев. Каждая «коробочка красоты» содержит определённое количество средств уходовой или декоративной косметики. Не считая каких-либо специальных выпусков, коробочки обычно выходят раз в месяц. Большая часть содержимого остаётся для покупателей неизвестной до самого момента получения. Сервисы бьюти-боксов анонсируют лишь часть продуктов, вошедших в очередной выпуск. Также они могут указать количество полноразмерных косметических продуктов в коробочке (так как большая часть наполнения состоит из пробников и миниатюр).
Что выгодно, а что не очень?
Первым положительным моментом для покупателей, конечно, является возможность попробовать мини-версию средства, чтобы решить, стоит ли покупать полноразмерный продукт.
Вторым достоинством «коробочек красоты» можно считать ожидание сюрприза. Производители позаботились о том, чтобы у клиентов создавалось приятное впечатление от бьюти-боксов. Коробочки настолько хорошо выглядят, что создаётся впечатление будто вы держите в руках подарок (тот факт, что предварительно вы за этот «подарок» заплатили, почему-то исчезает при виде красивой упаковки!).
К спорным и негативным моментам можно отнести то, что покупатель до последнего не знает о том, какие продукты находятся в коробочке и нет никаких гарантий в том, что они ему понравятся и совпадут с его потребностями.
Коробочки дают возможность попробовать косметику от известных мировых брендов всем желающим. Если в силу территориальной отдалённости от больших городов у вас нет возможности купить косметику известного производителя, бьюти-боксы могут решить эту проблему. Сервисы бьюти-боксов также предоставляют удобные способы оплаты и доставки для потребителей. Из расчёта стоимости полноразмерных средств обычно цена коробочки оказывается выгодна для покупателей.
Спрос рождает предложение
За создание «коробочек красоты» уже взялись даже известные бьюти-блогеры. Так как бьюти-боксы продолжают набирать популярность, на рынке всё чаще появляются и другие товары в коробочках. Сейчас в Интернете можно найти сервисы, выпускающие парфюм-коробочки, коробочки с бижутерией, здоровым питанием… даже с коллекционными сувенирами и канцелярией, посвящённой известным сериалам. Однако лидером в этой сфере по-прежнему остается косметика.
Стоит ли подписываться на подобные сервисы, каждый решает для себя сам. Вы любите сюрпризы или не хотите получить «кота в мешке»?