Пятерка носителей рекламы на улицах: их качества и назначение
Очень известная форма рекламы – наружная. Сейчас каждый, кто хочет сообщить о себе, имеет возможность выбрать привлекательный для него вид из нескольких десятков. Проанализируем важнейшие носители:
Реклама на щитах на улицах и вдоль магистралей города. Ее типичный масштаб – 3 х 6 м. Ключевая задача, которую выполняет щит, – рост привлекательности компании и укрепление имиджа. Вывески – это реклама прямо в месте торговли, включает информацию о названии организации и сегменте ее работы. Заказать вывеску получится в виде световых коробов, объемных букв, неоновых носителей, табличек, штендеров, навигационных систем. Указатели и пилоны. Лояльность пешеходов и водителей к данному виду рекламы выше, в связи с тем что она воспринимается как указатель наравне с дорожными указателями. На таких щитах в обязательном порядке должны быть краткая схема проезда и адрес. Динамическая реклама – видеоэкраны, роллеры, призматроны – благодаря яркости изображения приковывают больше внимания. Средства медиа обладают очень разнообразными возможностями для воздействия на аудиторию. Перетяжки-транспаранты над дорожным полотном, размерами 10 х 0,5-1,5 м. Их назначение – объявить о рекламной кампании или акции. Потому они очень краткие, содержат лишь нужную информацию и призыв к действию. Положительные стороны рекламы на улицах содержатся в очень масштабном размере людей и малом периоде воздействия. По этой причине владельцы малого и крупного бизнеса ценят именно этот способ раскрутки.
Заказать изготовление наружной рекламы вы сумеете в компании «Аквариум» (ra-akvarium.ru).
Реклама на щитах на улицах и вдоль магистралей города. Ее типичный масштаб – 3 х 6 м. Ключевая задача, которую выполняет щит, – рост привлекательности компании и укрепление имиджа. Вывески – это реклама прямо в месте торговли, включает информацию о названии организации и сегменте ее работы. Заказать вывеску получится в виде световых коробов, объемных букв, неоновых носителей, табличек, штендеров, навигационных систем. Указатели и пилоны. Лояльность пешеходов и водителей к данному виду рекламы выше, в связи с тем что она воспринимается как указатель наравне с дорожными указателями. На таких щитах в обязательном порядке должны быть краткая схема проезда и адрес. Динамическая реклама – видеоэкраны, роллеры, призматроны – благодаря яркости изображения приковывают больше внимания. Средства медиа обладают очень разнообразными возможностями для воздействия на аудиторию. Перетяжки-транспаранты над дорожным полотном, размерами 10 х 0,5-1,5 м. Их назначение – объявить о рекламной кампании или акции. Потому они очень краткие, содержат лишь нужную информацию и призыв к действию. Положительные стороны рекламы на улицах содержатся в очень масштабном размере людей и малом периоде воздействия. По этой причине владельцы малого и крупного бизнеса ценят именно этот способ раскрутки.
Заказать изготовление наружной рекламы вы сумеете в компании «Аквариум» (ra-akvarium.ru).
Отзывы и комментарии