Наружная реклама: три совета по подготовке и согласованию работ

По статистике, на наружную рекламу на фасадах, билбордах и другие конструкции засматривается примерно семидесяти процентов горожан. Фактически любой коммерческой фирме без таких данных объектов никак нельзя.

Маленьким компаниям они помогут объявить о себе, уже известным – закрепить имидж, лишний раз напомнить о себе. Однако изготовление рекламы – не такая элементарная задача, как думается на первый взгляд. Нужно создать проект, согласовать его, собрать необходимую документацию, получить разрешения на монтажные работы. Расскажем более подробно о том, что нужно учесть при разработке и производстве рекламы.

В первую очередь требуется точно рассчитать ветровую, снежную, механическую нагрузку на конструкцию, расход энергии и т.д. Даже маленькая ошибка в таких показателях сможет вызвать очень неприятные результаты. При изготовлении наружной рекламы нужно с пристальным вниманием подойти к разработке документации. Металлоконструкция должна соответствовать всем строительным нормам, имеющимся в России. Вся подготовленная документация будет проходить особую техническую экспертизу. Понадобится письменное согласие владельцев здания, на который вы будете размещать рекламу. Запомните, что монтаж рекламных конструкций без согласования и получения документации противозаконна. Вы имеете шанс получить большой штраф за нее. А также вам придется осуществить демонтаж за свои деньги.

Если вы ищете организацию, выполняющую изготовление и согласование рекламы в Москве, строительство зданий и сооружений, реконструкцию сооружений, рекомендуем обратиться в «СтройКапитал».




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: