SMS-сервис анонимных откликов как способ увеличения лояльности клиентов
В сфере оказания услуг отклики потребителей – крупный инструмент исследования клиентов. Она дает бизнесмену обнаружить сильные и слабые моменты своей работы, а также увеличивает лояльность посетителей к предприятию.
Если человек видит, что его мнение весомо, что организация готова к разговору, он с высокой долей вероятности станет его постоянным посетителем.
Но то и дело клиенты принимают решение дать плохой или хороший отзыв импульсивно. Инициатива может скоро погаснуть, если отозваться не удалось сейчас же. Для многих является непобедимым препятствием запросить жалобную книгу или контакты директора. К тому же, посетителю хотелось бы высказаться анонимно.
Учитывая этот момент, команда под управлением Николая Саганенко создала особый сервис для обратной связи, базирующийся на СМС-сообщениях.
В местах оказания услуги располагаются информационные блоки с обращением дать отклик. Гость видит эти постеры и в этот же момент может передать сообщение по данному телефону.
Затем сообщения попадают в личный кабинет. В нем тексты обрабатываются центром приема сообщений, при помощи которого имеется возможность отписываться клиентам, а также читать статистику и осуществлять анализ высказываний.
Сегодня разработаны сеты для образовательных учреждений, ресторанов, фитнес-клубов. Информеры лучше размещать на столиках, шкафчиках, досках объявлений, в раздевалке, то есть в хорошо просматриваемых для гостей местах.
Для использования возможностей обратной связи по СМС рекомендуем направиться в фирму DASMS (dasms.ru), руководителем которой является Саганенко Николай, разработчик и автор сервиса.
Если человек видит, что его мнение весомо, что организация готова к разговору, он с высокой долей вероятности станет его постоянным посетителем.
Но то и дело клиенты принимают решение дать плохой или хороший отзыв импульсивно. Инициатива может скоро погаснуть, если отозваться не удалось сейчас же. Для многих является непобедимым препятствием запросить жалобную книгу или контакты директора. К тому же, посетителю хотелось бы высказаться анонимно.
Учитывая этот момент, команда под управлением Николая Саганенко создала особый сервис для обратной связи, базирующийся на СМС-сообщениях.
В местах оказания услуги располагаются информационные блоки с обращением дать отклик. Гость видит эти постеры и в этот же момент может передать сообщение по данному телефону.
Затем сообщения попадают в личный кабинет. В нем тексты обрабатываются центром приема сообщений, при помощи которого имеется возможность отписываться клиентам, а также читать статистику и осуществлять анализ высказываний.
Сегодня разработаны сеты для образовательных учреждений, ресторанов, фитнес-клубов. Информеры лучше размещать на столиках, шкафчиках, досках объявлений, в раздевалке, то есть в хорошо просматриваемых для гостей местах.
Для использования возможностей обратной связи по СМС рекомендуем направиться в фирму DASMS (dasms.ru), руководителем которой является Саганенко Николай, разработчик и автор сервиса.
Отзывы и комментарии