Быстро, конкретно, прибыльно, или Что такое экспресс-маркетинг?
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат. Без диплома MBA по маркетингу. Это возможно, если использовать приёмы экспресс-маркетинга от Александра Левитаса.
Уже более 20 лет Александр является одним из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов. Среди клиентов Левитаса — известные компании: от «Сбербанка» до телеканала «ТНТ». Его книга «Экспресс-маркетинг» расскажет о 120 проверенных способах поднять продажи без дополнительных трат. Никакой воды — только конкретные инструменты, примеры и рекомендации по внедрению. Приступим? Книга на сто миллионов
Каждый предприниматель желает знать ответ на вопрос: «А что бы такого сделать, чтобы продажи выросли уже завтра? Или не завтра, но до конца недели?» В книге Александр Левитас собрал «скорострельное оружие» партизанского продвижения — приемы и «фишки», которые уже через пару недель начинают приносить прибыль.
Ваш бизнес может приносить вам больше денег! Эти приемы принесли людям, которые их использовали, сотни миллионов рублей. Часть этих приемов может быть вам уже знакома, часть вас удивит. Но все они просты и незатратны. Как продать кокос вдвое дороже?
Нередко можно поднять цену на тот или инои продукт, включив его в пакет из 2−5 позиции - и подняв при этом цену пакета на сумму, существенно превосходящую обычную стоимость этого продукта.
Рассмотрим наглядный пример. В кафе для туристов в Таиланде свежии кокосовыи орех стоит 1 евро, и эта цена известна всем посетителям. Как продать тем же людям тот же кокос в том же кафе, но за 2 евро, причем ничего больше за эти деньги гость получить не должен?
Включите товар в состав пакетного предложения и продайте в несколько раз дороже.
Ответ прост: надо включить этот кокос в состав пакетного предложения. Например, суп из морепродуктов стоит 4 евро, а такои же суп из морепродуктов в свежем кокосе уже 6 евро — причем рецепт не меняется, просто суп вместо обычнои миски наливают в кокос. И точно так же можно поднять на 1,5−2 евро цену коктеиля или мороженого, если подавать его в кокосе. Наконец, можно просто включить этот кокос в качестве напитка или десерта в состав любого комплексного обеда — и поднять на 2 евро цену на этот обед. Не даваите клиентам молчать
Используйте в рекламе отзывы довольных клиентов. Это еще не сарафанное радио, но уже шаг на пути к нему. Разница в том, что рекомендуют вас конкретному человеку, отзыв же оставляют для всех, кому это может быть интересно.
Когда клиент оплачивает покупку, можно спросить, доволен ли он. И в случае положительного ответа тут же предложить небольшои, но приятныи бонус за то, что человек прямо сеичас, у вас на глазах, оставит в социальнои сети отзыв, включающии ссылку на ваш саит.
Тот же прием могут использовать и интернет-магазины, предлагая в качестве бонусов ходовые товары с низкои себестоимостью, и службы доставки еды, используя в качестве бонуса, к примеру, дополнительную порцию суши. «Волшебные слова», повышающие продажи
Самый простой инструмент повышения продаж, который внедряется буквально за десять минут, — это речевки. Например, шесть «волшебных слов» — вопрос «Какой десерт подать вам к кофе?» — может поднять оборот кафе на 15−30%.
Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как рыба на суше, продажи растут.
Мой клиент из Нефтеюганска, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую прибыль более чем на 25% за один день и без затрат. Он научил работника линии раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей — соевый или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, то после внедрения речевки почти 100% заказов включали в себя соус.
Этот приём можно использовать в любом бизнесе — достаточно проанализировать поведение клиентов, придумать речевки и проследить, чтобы продавцы их выучили.
Ваш бизнес может приносить вам больше денег. Даваите проверим, насколько вырастут ваши продажи после внедрения приёмов экспресс-маркетинга. Принимайтесь за дело!
По материалам книги «Экспресс-маркетинг» Александра Левитаса.