Баннерные системы, как способ раскрутки сайта
Раскручивать сайт можно по-разному. Например, вы можете использовать ключевые слова и теги, чтобы поисковые системы находили именно ваш сайт и поднимали его рейтинг. Кроме того, вы можете участвовать в баннерообменных сетях. Смысл таких систем обмена баннерами прост: вы показываете свои баннеры на других сайтах столько раз, сколько они были показаны на вашем сайте (коммисия системы составляет 10% - 20%). Из-за того, что баннеры зачастую различаются по месту расположения, качеству и размеру, различаются и переходы по баннерам.
Но вы хотите добиться большего эффекта. Тут возникает вопрос: как это сделать? В первую очередь следует помнить, что посещаемость вашего сайта очень важна. Если посещаемость низкая никакого высокого эффекта вы достичь не сможете. Если посещаемость составляет 100 хостов и 500 хитов, вы будете довольствоваться лишь 500 баннерными показами с каждого баннера. Один дополнительный посетитель в день равняется примерно 0,2% кликальности (очень редко она достигает 1%).
Тут вы начинаете задумываться: а не увеличить ли мне на странице количество баннеров, чтобы увеличилась отдача? В этом случае, следует не упускать из виду, что посетителей часто пугает чрезмерное использование большого количества баннеров, и, как бы печально это ни звучало, посещаемость начинает снижаться. Какое же количество баннеров лучше использовать? Самым оптимальным решением будет выбрать число десять в качестве максимального количества. Баннеров с разрешением 88х31, - так называемые баннеры-кнопки (счетчики, каталоги и рейтинги), - не должно быть больше пяти. Кроме того, размещать баннеры с разрешением 468х60 не рекомендуется. Если вы все же решили разместить этот баннер, то лучше всего использовать всего два баннера: сверху страницы, и в самом низу. Баннеры, размер которых составляет 120х60, будут смотреться лучше с этим форматом; а так называемый баннер-небоскреб с размером 120х600 должен располагаться в правой колонке и (тут не надо иметь много ума) должен быть один. Также, не забывайте следить за своим сайтом. Бывает так, что содержимое сайта теряется в рекламных блоках.
Расположение баннера играет важную роль, и если вы правильно все расставили (так сказать, все разложили по полочкам) начнет возрастать кликальность. При таком удачном раскладе можно принять участие в баннерообменных системах по обмену показами (а не переходами). Например, вам может помочь такая система, как Advernet.
По материалам сайта.
Но вы хотите добиться большего эффекта. Тут возникает вопрос: как это сделать? В первую очередь следует помнить, что посещаемость вашего сайта очень важна. Если посещаемость низкая никакого высокого эффекта вы достичь не сможете. Если посещаемость составляет 100 хостов и 500 хитов, вы будете довольствоваться лишь 500 баннерными показами с каждого баннера. Один дополнительный посетитель в день равняется примерно 0,2% кликальности (очень редко она достигает 1%).
Тут вы начинаете задумываться: а не увеличить ли мне на странице количество баннеров, чтобы увеличилась отдача? В этом случае, следует не упускать из виду, что посетителей часто пугает чрезмерное использование большого количества баннеров, и, как бы печально это ни звучало, посещаемость начинает снижаться. Какое же количество баннеров лучше использовать? Самым оптимальным решением будет выбрать число десять в качестве максимального количества. Баннеров с разрешением 88х31, - так называемые баннеры-кнопки (счетчики, каталоги и рейтинги), - не должно быть больше пяти. Кроме того, размещать баннеры с разрешением 468х60 не рекомендуется. Если вы все же решили разместить этот баннер, то лучше всего использовать всего два баннера: сверху страницы, и в самом низу. Баннеры, размер которых составляет 120х60, будут смотреться лучше с этим форматом; а так называемый баннер-небоскреб с размером 120х600 должен располагаться в правой колонке и (тут не надо иметь много ума) должен быть один. Также, не забывайте следить за своим сайтом. Бывает так, что содержимое сайта теряется в рекламных блоках.
Расположение баннера играет важную роль, и если вы правильно все расставили (так сказать, все разложили по полочкам) начнет возрастать кликальность. При таком удачном раскладе можно принять участие в баннерообменных системах по обмену показами (а не переходами). Например, вам может помочь такая система, как Advernet.
По материалам сайта.
Отзывы и комментарии