«

»

Окт 14

Взгляд фотографа умеющий видеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа

Взгляд фотографа умеющий видеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. В фильме это показано. Это был первый и уже последний фильм Балабанова, который я смотрела. Не будет общества людей, не будет человека. Это и в самом деле так, насколько я знаю о сиамских близнецах. Балабанов радикально снимал только о том, что сам знал и прочувствовал, — «Война» и «Груз 200» сняты человеком, который был в Афгане.

Он почувствовал дыхание времени, он его поймал за хвост — очень ловко. Мне нравится «внешний» киноязык Балабанова — особенно в этом фильме. Весь интерес фильма заключается в его название. Понятное дело уроды-то все, кроме близнецов. Точнее, кроме одного из близнецов и их отца. Балабанов тут все запутал. Весь фильм приходится решать, кто урод, а кто нет. Я решил, что урод в данном случае — Балабанов.

Более того очень нравился он и Балабанову, который считал, что это лучшая его работа

Об этом фильме Алексея Балабанова писать очень сложно. Такое кино можно смотреть, а после его нужно анализировать и размышлять о нём. Но самостоятельно. И оба вызвали настоящее цунами в критике, расколов общество на тех кто принял эти постановки как безоговорочные шедевры кинематографа, и тех кто был решительно против их существования. Ему вдруг захотелось снять картину о людях, для которых не существует иной формы любви, чем та, которой они вынуждены заниматься ради денег, или же по принуждению.

Но умничающие критики ищут (и находят!) некие только им одним заметные «подводные камни» и глубинные смыслы, якобы изначально заложенные автором в его произведение. Но в целом, как и признавал это сам Балабанов -данная картина о безнравственных людях, которые губят свои и чужие души, вовлекая сторонних в свой мир похоти и разврата.

А жена доктора Елена Кирилловна совсем не любит мужа, и живёт с ним только из за детей, которых обучает музыке. Имеется ещё один герой -фотограф Путилов, наивный и романтически настроенный молодой человек обожающий фотографию, который к своему сожалению «делал долги и попал в зависимость к Иогану».

Психические уроды. Беспомощные и негодные

Об этом даже и писать то не хочется…В общем, тяжёлая и крайне депрессивная история, которую режиссёр поведал с отстранённым, свойственным ему цинизмом. В фильме много шокирующих психологически своей патологией и жестокостью сцен связанных с сексуальными унижениями. Имеются и убийства, но это уже и не так страшно: ибо быть убитым физически, в городе где каждый второй умер морально -своего рода избавление от духовных страданий.

Сложно представить каким образом удалось это снять, располагая весьма скудным бюджетом…Примечательно то, что сам автор считал этот фильм своей творческой вершиной. И честно говоря, при просмотре картины с этим трудно не согласится.

Так и у людей кажется выбор есть, а на деле выбора нет. Кто без греха пусть кинет камень

Название звучит эффектно и многообещающе. Во время просмотра чувства были смешанными, отвращение и неприязнь к концу фильма перешли в восторг и понимание. Фильм со смыслом, сложным и интересным сюжетом, поэтому чтобы его понять, посмотрите сами, он не оставит вас равнодушным и позволит увидеть искусство и мир с другой стороны.

С одной стороны эти фотографии из фильма красивы, а с другой — так мерзки. Но в конце всё-таки Толя, один из близнецов, становится алкоголиком и умирает. Коля, второй мальчик, делает Лизу «женщиной во второй раз», уже по-настоящему и без душевных и физических переживаний. Больше всего в этом фильме мне нравится финальная сцена, такая красивая, в духе «мертвого города»-Петербурга.

Я вообще не стал бы писать про этот фильм, если бы не знал, что многим людям он нравится. Эти люди рекомендуют всем его к просмотру. И поэтому я надеюсь, что некоторые из них прочтут мою рецезию и поймут, что смотреть этот фильм не просто не рекомендуется, а вообще не стоит ни в коем случае. Далее он видит приемных детей доктора- уродливых сиамских близнецов, и решает на них заработать деньги.

И вот папенька Лизы умирает, и Иоганн затаскивает ее в свою фотостудию. А дальше вас ждет особо извращенная порнография, обнаженка, растление и многие другие мерзости. Я решил, что не следует обходить вниманием возможно один из самых проникновенных и глубоких фильмов, снятых в Российской Федерации.

В этом отношении интересно представление режиссера о человеческой сущности и ее глубинных, затаенных желаниях (о коих он бесспорно знает ОЧЕНЬ много). Здесь я бы хотел ненадолго остановиться и отметить то, если позволите изящество и оригинальность, с которыми Балабанов подходит к столь любимому всеми нами пороку.

Также в этом фильме, в отличие от прочих (за исключением груза 200 и жмурок) наличествует целый букет персонажей, каждый из которых обладает определенной характеристикой и индивидуальностью. Вопрос заключается лишь в том какое из них преобладает. Поезд — этакий символ прогресса и движения к цели (Вот только какой цели? Кто-нибудь может объяснить?

Цепная реакция «порока» использующая природную склонность людей. Это не хорошо и не плохо. Это есть и никуда от этого не деться

Он как вообще, сам-то — в норме?! Он должен быть в меру эгоистичным и в меру циничным. Иначе он не сможет защитить от зла себя и своих родных. Это было всегда. Слишком большие требования к человеку.

Традиции воспитания в африканских и индейских племенах приводят людей другой культуры в шок. Когда юноши взрослели, они успешно женились, были достойными и мужественными членам общества. А в наше время сколько фильмов показано о сломленной судьбе мужчин, растлённых в детстве.

Человек слишком слаб, что бы пережить мучения и не уподобиться мучителю. Поэтому поклонники фильма «Брат» обязательно захотят посмотреть его (как и я в свое время). Этот фильм вместе с «Братом» и новеллой «Трофим» из киноальманаха «Прибытие поезда» образует своеобразную трилогию российского режиссёра Алексея Балабанова.

Советую посмотреть:

Смотри также